На встрече выяснили, чем отличается бренд от личного бренда, узнали, почему лучше развивать личный бренд в социальной сети Instagram, а также какие преимущества эта площадка имеет в сравнении с другими социальными сетями.
Оксана дала пошаговый план продвижения, который начинался с формирования идеи о том, для кого и о чем писать, как правильно подавать информацию, как продвигать и как анализировать статистику аккаунта.
Слушатели узнали механизмы, действия, фишки и что можно получить от продвижения личного бренда, а также поговорили о некоторых функциях самой социальной сети.
В конце мероприятия молодые люди смогли задать все интересующие их вопросы.
Дискуссионные студенческие клубы «Диалог на равных» – это проект Федерального агентства по делам молодежи, который реализуется в рамках национального проекта «Образование» федерального проекта «Социальная активность», направленного на решение задач Указа Президента Российской Федерации.